Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. М., 1974.
Корепанова, М.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»: пособие для педагогов и родителей / М.В. Корепанова, Е.В. Харламова. М., 2005.
Князева, Т.Н. Некоторые аспекты проблемы преемственности обучения на I и II ступенях школьного образования / Т.Н. Князева // Педагогическое обозрение. 2003. 4.
Клочко, В.Е. Самоорганизация в психологических системах: проблемы становления ментального пространства личности / В.Е. Клочко. Томск, 2005.
Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики: психолого - педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина В.В. Давыдова / В.П. Зинченко. М., 2002.
Захарова, А.В. Психология формирования самооценки / А.В. Захарова. Минск, 1993.
Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. М., 1996.
Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин. М., 1985.
Выготский, Л.С. Собр. соч. / Л.С. Выготский. М., 1984. Т. 4.
Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М., 2007.
Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р. Битянова. М., 2002.
Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А., Карабанова, О.А., Салмина, Н.Г., Молчанов, С.В. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2008. 151 с.: ил. ISBN 978-5-09-019148-7.
Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А.Г. Асмолов // Вопросы образования. 2008. 3.
Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно - историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов. М., 2007.
Агафонова, И.Н. Уроки общения для детей 6 10 лет «Я и мы»: программа / И. Н. Агафонова. СПб., 2003.
Абакумова, И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе / И.В. Абакумова. Ростов н/Д., 2003.
Ключевые слова: универсальные учебные действия, системно-деятельностный подход, психологическая диагностика, тестовые методики.
Психологический модуль проблемных курсов для РМО «Психологическое сопровождение введения стандартов нового поколения»
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Психологическое сопровождение введения стандартов нового поколения
Комментариев нет:
Отправить комментарий