суббота, 9 февраля 2013 г.

дайте характеристику функции "контроль". менеджмент

1.18 Mb.Название страница2/6Дата23.08.2012Размер1.18 Mb.Тип Смотрите также:   2         Тема 2.Структура организации. Внешняя и внутренняя среда организации Студент должен: знать: - основные типы структур организации; - органы управления; - основные функции управления;12 Ситуация 9 Подчиненный игнорирует ваши советы и указания, делает все по своему, не обращая внимание на замечания, не исправляя того, на что вы ему указываете. А. Разобравшись в мотивах упорства и видя их несостоятельность, приме]ню обычные административные меры наказания. Б. В интересах дела постараюсь вызвать его на откровенный разговор, по]пытаюсь найти с ним общий язык, настроить на деловой контакт. В. Обращусь к активу коллектива пусть обратят внимание на его непра]вильное поведение и применят меры общественного воздействия. Г. Попытаюсь разобраться в том, не делаю ли я сам ошибок во взаимоот]ношениях с этим подчиненным, потом решу, как поступить. Ситуация 10 В трудовой коллектив, где имеется конфликт между двумя группировками по поводу внедрения новшеств, пришел новый руководитель, приглашенный со стороны. Каким образом, по вашему мнению, ему лучше действовать, чтобы норма]лизовать психологический климат в коллективе? А. Прежде всего установить контакт со сторонниками нового, не принимая доводы сторонников старого порядка, вести работу по внедрению новшеств, воз]действуя на соперников силой своего примера и примера других. Б. Прежде всего попытаться разубедить и привлечь на свою сторону сто]ронников прежнего стиля работы, противников перестройки, воздействовать на них убеждением в процессе дискуссии. В. Прежде всего выбрать актив, поручить ему разобраться и предложить меры по нормализации обстановки в коллективе, опираться на актив, поддерж]ку администрации и общественных организаций. Г. Изучить перспективы развития коллектива и улучшения качества вы]пускаемой продукции, поставить перед коллективом новые перспективные задачи совместной трудовой деятельности, опираться на лучшие достижения и трудовые традиции коллектива, не противопоставлять новое старому. Ситуация 11 В самый напряженный период завершения производственной программы один из сотрудников вашего коллектива заболел. Каждый из под]чиненных занят выполнением своей работы. Работа отсутствующего также должна быть выполнена в срок.77 Б. Второй может быстро соглашаться с мнение начальника, заинтересо]ванно и ответственно выполнять все его распоряжения и задания, но только в том случае, если начальник авторитетен для него. В. Третий обладает богатым профессиональным опытом и знаниями, хо]роший специалист, умелый организатор, но бывает неуживчив, труден в кон]такте. Г. Четвертый очень опытный и грамотный специалист, но всегда стремит]ся к самостоятельности и независимости в работе, не любит, когда ему меша]ют. Ситуация 7 Когда вам случается общаться с сотрудниками или подчинен]ными в неформальной обстановке, во время отдыха, к чему вы более склонны? А. Вести разговоры, близкие вам по деловым и профессиональным интере]сам. Б. Задавать тон беседе, уточнять мнение по спорным вопросам, отстаивать свою точку зрения, стремиться в чем-то убедить других. В. Разделять общую тему разговоров, навязывать свою точку зрения, стре]миться не выделятся своей активностью, а только выслушивать своих собесед]ников. Г. Стремиться не говорить о делах и работе, быть посредником в общении, быть не принужденным и внимательным к другим. Ситуация 8 Подчиненный второй раз не выполнил ваше задание в срок, хотя обещал и давал слово, что подобного случая больше не повториться. А. Дождаться выполнения задания, а затем сурово поговорить наедине, предупредив в последний раз. Б. Не дожидаясь выполнения задания, поговорить с ним о причинах по]вторного срыва, добиться выполнения задания, наказать за срыв рублем. В. Посоветоваться с опытным работником, авторитетным в коллективе, как поступить с нарушителем? Если такого работника нет, вынести вопрос о не]дисциплинированности работника на собрании коллектива. Г. Не дожидаясь выполнения задания, передать вопрос о наказании работ]ника на решение актива. В дальнейшем повысить требовательность и контроль за его работой. - внешнюю и внутреннюю среды организации; уметь: - составлять заданную структуру организации; - определять преимущества и недостатки каждого типа структур. Организация как объект менеджмента. Органы управления. Основные принципы построения организационных структур. Типы структур управления: линейная, функциональная, линейно-функциональная, линейно-масштабная и др. Внутренняя среда организации. Внешняя среда организации - факторы внешней среды прямого действия: по]ставщики, потребители, конкуренты, профсоюзы, государственные органы. Факторы внешней среды организации косвенного возде

Тема 2.Структура организации. Внешняя и внутренняя среда организации - Методические рекомендации и контрольные задания...

Комментариев нет:

Отправить комментарий